Компания ООО "ЦЕНТР-ПРОФИ" зарегистрирована 28 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Вложения в ценные бумаги», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Компания ООО "ЦЕНТР-ПРОФИ" зарегистрирована 28 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Вложения в ценные бумаги», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
ЦЕНТР-ПРОФИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЦЕНТР-ПРОФИ - штатная численность:
— 1 человек
ЦЕНТР-ПРОФИ - выручка: *
— За 2023 год: 683.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 1.72 млн руб.
— За 2021 год: 1.83 млн руб.
— За 2020 год: 1.65 млн руб.
— За 2019 год: 2.10 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕНТР-ПРОФИ» занимает 0.0005% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 126.23 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (126.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (683.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.