Компания ООО "ТАБАЧНЫЙ МИР" зарегистрирована 28 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах».
Компания ООО "ТАБАЧНЫЙ МИР" зарегистрирована 28 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах».
ТАБАЧНЫЙ МИР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТАБАЧНЫЙ МИР - штатная численность:
— 1 человек
ТАБАЧНЫЙ МИР - выручка: *
— За 2022 год: 42.70 млн руб.
— За 2021 год: 44.82 млн руб.
— За 2020 год: 25.55 млн руб.
— За 2019 год: 20.71 млн руб.
— За 2018 год: 19.72 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.