Компания ООО "ГЛОБАЛМИТ" зарегистрирована 10 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Утилизация отсортированных материалов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 35.
Компания ООО "ГЛОБАЛМИТ" зарегистрирована 10 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Утилизация отсортированных материалов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 35.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГЛОБАЛМИТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 843.94 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (843.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.