Компания ООО "РОСТСТРОЙ" зарегистрирована 16 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы каменные и кирпичные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
Компания ООО "РОСТСТРОЙ" зарегистрирована 16 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы каменные и кирпичные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
РОСТСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РОСТСТРОЙ - штатная численность:
— 3 человека
РОСТСТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 27.91 млн руб.
— За 2017 год: 14.04 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.