Компания ООО "КОМИ ЖИЛИЩНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 09 января 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Сбор неопасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор опасных отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ» и ещё 6.
Компания ООО "КОМИ ЖИЛИЩНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 09 января 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Сбор неопасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор опасных отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ» и ещё 6.
КОМИ ЖИЛИЩНАЯ КОМПАНИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОМИ ЖИЛИЩНАЯ КОМПАНИЯ - штатная численность:
— 16 человек
КОМИ ЖИЛИЩНАЯ КОМПАНИЯ - выручка: *
— За 2023 год: 19.66 млн руб.
— За 2022 год: 19.44 млн руб.
— За 2021 год: 16.72 млн руб.
— За 2020 год: 18.98 млн руб.
— За 2019 год: 16.38 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.