Компания ООО "ШУЙСКОЕ ПКО" зарегистрирована 27 января 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Резка, обработка и отделка камня для памятников», «Производство гранул и порошков из природного камня», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Респ Карелия, Прионежский р-н, поселок Шуя, ул Речная, д 44А
Компания ООО "ШУЙСКОЕ ПКО" зарегистрирована 27 января 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Резка, обработка и отделка камня для памятников», «Производство гранул и порошков из природного камня», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.