Компания ООО "ПРЕМИУМ" зарегистрирована 10 ноября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Подача напитков», «Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключения пари», «Деятельность в области спорта прочая».
Компания ООО "ПРЕМИУМ" зарегистрирована 10 ноября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Подача напитков», «Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключения пари», «Деятельность в области спорта прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРЕМИУМ» занимает 0.0089% рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 5.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0089% (495.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «ПРЕМИУМ» по рынку «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.