Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ОЛОНЕЦКИЙ" зарегистрирована 21 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность рекламных агентств».
г Санкт-Петербург, ул Уральская, д 1 к 2а, пом 303
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ОЛОНЕЦКИЙ" зарегистрирована 21 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность рекламных агентств».
ТОРГОВЫЙ ДОМ ОЛОНЕЦКИЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВЫЙ ДОМ ОЛОНЕЦКИЙ - штатная численность:
— 118 человек
ТОРГОВЫЙ ДОМ ОЛОНЕЦКИЙ - выручка: *
— За 2023 год: 735.63 млн руб.
— За 2022 год: 790.01 млн руб.
— За 2021 год: 740.84 млн руб.
— За 2020 год: 739.20 млн руб.
— За 2019 год: 618.07 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.