Компания ООО "СТРОЙБЕТОН" зарегистрирована 29 ноября 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы бетонные и железобетонные».
186792, РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ, ГОРОД СОРТАВАЛА, УЛИЦА БОНДАРЕВА, БЫВШИЙ ВОЕННЫЙ ГОРОДОК №2
Компания ООО "СТРОЙБЕТОН" зарегистрирована 29 ноября 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы бетонные и железобетонные».
СТРОЙБЕТОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙБЕТОН - штатная численность:
— 17 человек
СТРОЙБЕТОН - выручка: *
— За 2023 год: 132.00 млн руб.
— За 2022 год: 140.43 млн руб.
— За 2021 год: 88.44 млн руб.
— За 2020 год: 61.50 млн руб.
— За 2019 год: 56.90 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙБЕТОН» занимает 0.0268% рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 492.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (492.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0268% (132.00 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.