Компания ООО "КВАЗАР" зарегистрирована 17 мая 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 16.
Респ Карелия, г Костомукша, ул Ленина, д 30, оф 13
Компания ООО "КВАЗАР" зарегистрирована 17 мая 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 16.
КВАЗАР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КВАЗАР - штатная численность:
— 2 человека
КВАЗАР - выручка: *
— За 2022 год: 3.45 млн руб.
— За 2021 год: 762.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 6.45 млн руб.
— За 2019 год: 10.15 млн руб.
— За 2018 год: 6.15 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.