Компания ООО "ЛИТА" зарегистрирована 04 ноября 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах».
г Петрозаводск, р-н Первомайский, Первомайский пр-кт, д 58, пом 6 оф 16
Компания ООО "ЛИТА" зарегистрирована 04 ноября 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах».
ЛИТА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛИТА - штатная численность:
— Неизвестно
ЛИТА - выручка: *
— За 2020 год: 681.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 226.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 3.83 млн руб.
— За 2017 год: 9.43 млн руб.
— За 2016 год: 13.87 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛИТА» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)».
Общий объем рынка составляет 1.30 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.30 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (681.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.