Компания ООО "АРКТИКА-ЛЕС" зарегистрирована 18 августа 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Распиловка и строгание древесины», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению».
185014, Респ Карелия, г Петрозаводск, р-н Древлянка, 3-й Лучевой проезд, д 10
Компания ООО "АРКТИКА-ЛЕС" зарегистрирована 18 августа 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Распиловка и строгание древесины», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРКТИКА-ЛЕС» занимает 0.1644% рынка «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность».
Общий объем рынка составляет 23.19 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (23.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1644% (38.12 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.