Компания ООО "СТРОЙМОНТАЖ" зарегистрирована 03 августа 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство топливных гранул и брикетов из отходов деревопереработки», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования» и ещё 26.
185031, Респ Карелия, г Петрозаводск, р-н Северная Промзона, ул Фабричная, д 10 стр 1
Компания ООО "СТРОЙМОНТАЖ" зарегистрирована 03 августа 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство топливных гранул и брикетов из отходов деревопереработки», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования» и ещё 26.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.