Компания ООО "ФРЕШ" зарегистрирована 11 июня 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 2.
185002, Респ Карелия, г Петрозаводск, р-н Перевалка, ул Пархоменко, д 26, кв 24
Компания ООО "ФРЕШ" зарегистрирована 11 июня 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.