Компания ООО "АВТОБАН" зарегистрирована 16 сентября 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
185016, Респ Карелия, г Петрозаводск, р-н Древлянка, Лососинское шоссе, д 39 стр 2
Компания ООО "АВТОБАН" зарегистрирована 16 сентября 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОБАН» занимает 0.0000% рынка «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности».
Общий объем рынка составляет 219.46 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (219.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (5.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности»:
Ближайшие конкуренты компании «АВТОБАН» по рынку «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.