Компания ООО "РУСГАЗ" зарегистрирована 17 сентября 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная газом для заправки автомобилей в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
г Петрозаводск, р-н Первомайский, ул Шотмана, д 56, пом 7
Компания ООО "РУСГАЗ" зарегистрирована 17 сентября 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная газом для заправки автомобилей в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РУСГАЗ» занимает 2.3853% рынка «Торговля розничная газом для заправки автомобилей в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 6.34 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.3853% (151.13 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная газом для заправки автомобилей в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.