Компания ООО "ВИН" зарегистрирована 05 марта 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле напитками», «Деятельность агентов по оптовой торговле табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Деятельность агентов по оптовой торговле пивом», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля оптовая пивом», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная консервированными фруктами, овощами и орехами в специализированных магазинах», «Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах» и ещё 9.
185033, Респ Карелия, г Петрозаводск, р-н Ключевая, ул Сегежская, д 21, кв 67
Компания ООО "ВИН" зарегистрирована 05 марта 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле напитками», «Деятельность агентов по оптовой торговле табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Деятельность агентов по оптовой торговле пивом», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля оптовая пивом», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная консервированными фруктами, овощами и орехами в специализированных магазинах», «Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.