Компания ООО ПО "ТЕРРИТОРИЯ" зарегистрирована 24 ноября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов».
г Петрозаводск, р-н Кукковка, ул Парфенова, д 3, кв 9
Компания ООО ПО "ТЕРРИТОРИЯ" зарегистрирована 24 ноября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПО ТЕРРИТОРИЯ» занимает 0.0228% рынка «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина».
Общий объем рынка составляет 133.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (133.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0228% (30.49 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.