Компания ООО "ЗАВОД ЭНЕРГОЦЕНТР" зарегистрирована 10 декабря 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
г Петрозаводск, р-н Северная промзона, Шуйское шоссе, д 9, оф 3
Компания ООО "ЗАВОД ЭНЕРГОЦЕНТР" зарегистрирована 10 декабря 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
ЗАВОД ЭНЕРГОЦЕНТР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЗАВОД ЭНЕРГОЦЕНТР - штатная численность:
— 51 человек
ЗАВОД ЭНЕРГОЦЕНТР - выручка: *
— За 2022 год: 245.66 млн руб.
— За 2021 год: 272.18 млн руб.
— За 2020 год: 314.88 млн руб.
— За 2019 год: 190.68 млн руб.
— За 2018 год: 191.30 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗАВОД ЭНЕРГОЦЕНТР» занимает 0.1092% рынка «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры».
Общий объем рынка составляет 224.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (224.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1092% (245.66 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.