Компания ООО "ЧИСТЫЙ ДОМ" зарегистрирована 09 июля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта» и ещё 10.
г Петрозаводск, р-н Железнодорожный, ул Профсоюзов, д 22, оф 1
Компания ООО "ЧИСТЫЙ ДОМ" зарегистрирована 09 июля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.