Компания ООО "МЕТРАЖ" зарегистрирована 11 июня 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность информационных агентств», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Землеустройство», «Деятельность агентств по подбору персонала».
г Петрозаводск, р-н Голиковка, наб Ла-Рошель, д 13, пом 53
Компания ООО "МЕТРАЖ" зарегистрирована 11 июня 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность информационных агентств», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Землеустройство», «Деятельность агентств по подбору персонала».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕТРАЖ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 24.92 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (24.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «МЕТРАЖ» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.