Компания ООО "РМ-АВТО" зарегистрирована 17 марта 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 5.
г Петрозаводск, р-н Северная промзона, Шуйское шоссе, д 6, оф 3
Компания ООО "РМ-АВТО" зарегистрирована 17 марта 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.