Компания ООО "СКК" зарегистрирована 04 июля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
г Петрозаводск, р-н Центр, ул Фридриха Энгельса, д 10, оф 504
Компания ООО "СКК" зарегистрирована 04 июля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
СВАРОЧНАЯ КОМПАНИЯ КАРЕЛИИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СВАРОЧНАЯ КОМПАНИЯ КАРЕЛИИ - штатная численность:
— 8 человек
СВАРОЧНАЯ КОМПАНИЯ КАРЕЛИИ - выручка: *
— За 2022 год: 85.51 млн руб.
— За 2021 год: 48.93 млн руб.
— За 2020 год: 31.77 млн руб.
— За 2019 год: 24.52 млн руб.
— За 2018 год: 8.88 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СВАРОЧНАЯ КОМПАНИЯ КАРЕЛИИ» занимает 0.0298% рынка «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы».
Общий объем рынка составляет 286.96 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (286.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0298% (85.51 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.