Компания ООО "ПЕТРО АВТО" зарегистрирована 21 февраля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении», «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в международном сообщении», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки», «Деятельность в области здравоохранения».
г Петрозаводск, р-н Железнодорожный, ул Путейская, д 5, пом 6
Компания ООО "ПЕТРО АВТО" зарегистрирована 21 февраля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении», «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в международном сообщении», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки», «Деятельность в области здравоохранения».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.