Компания зарегистрирована 10 апреля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Деятельность издательская», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность информационных агентств», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
Компания зарегистрирована 10 апреля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Деятельность издательская», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность информационных агентств», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СДВ-ТРЕЙДИНГ» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 268.04 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (268.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (3.13 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.