Компания ООО "ТАНДЕМ-М" зарегистрирована 12 мая 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство напитков», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины» и ещё 37.
г Петрозаводск, р-н Рыбка, ул Новосулажгорская, д 19
Компания ООО "ТАНДЕМ-М" зарегистрирована 12 мая 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство напитков», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины» и ещё 37.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТАНДЕМ-М» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
Общий объем рынка составляет 15.96 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (15.96 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.