Компания ООО "АВРОРА-ЦЕНТР" зарегистрирована 30 марта 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Деятельность физкультурно- оздоровительная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области отдыха и развлечений», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность в области спорта прочая».
Сфера деятельности:
«Деятельность физкультурно- оздоровительная»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 40.66 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (40.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (1.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 1.00 тыс. руб.
- 2019 - 1.00 тыс. руб.
- 2018 - 2.00 тыс. руб.
- 2017 - 2.00 тыс. руб.
- 2016 - 1.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Деятельность физкультурно- оздоровительная»:
ООО "СПОРТ ФОРУМ"
ФХР
АО "ЛУЖНИКИ"
ООО "МЕДАЛЬ"
ООО "САНДУНЫ"
АНО "ЦЕНТР ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ"
ООО "МАКАЛУ"
ООО "ОЗОН"
ООО "АНКОР СИТИ"
ООО "КРОКУС ФИТНЕС"
АНО "ГОНКА ГЕРОЕВ"
АО "МЕДСИ-ЗДОРОВЬЕ"
ООО "МОНАХ ИНВЕСТИНГ"
ООО "МИРА ТЕРМЫ"
ООО "УК "БАДЕН ГРУПП"
ООО "ГЛОРИЯ"
ООО "АЭРО-ФИТНЕС"
ООО "КРАСНОПРЕСНЕНСКИЕ БАНИ"
ООО "НАШ ГОРОДОК"
ООО "ГРАНИ АЛТАЯ"
ООО "БАНИ АЛЕКСЕЕВА"
ООО "ПАРКЛЕЙН"
ООО "АКВЕЛИЯ"
МУП "ЭЦУ"
ООО "АФЛО-ЦЕНТР"
Ближайшие конкуренты компании «АВРОРА-ЦЕНТР» по рынку «Деятельность физкультурно- оздоровительная»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет