Компания ООО "КАРХУ" зарегистрирована 30 декабря 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Лесозаготовки»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча камня, песка и глины», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча глины и каолина», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Добыча абразивных материалов, асбеста, кремнеземистой каменной муки, природных графитов, мыльного камня (талька), полевого шпата и т. д.», «Добыча драгоценных камней, кварца, слюды, мусковита и т. д.» и ещё 6.
Компания ООО "КАРХУ" зарегистрирована 30 декабря 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Лесозаготовки»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча камня, песка и глины», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча глины и каолина», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Добыча абразивных материалов, асбеста, кремнеземистой каменной муки, природных графитов, мыльного камня (талька), полевого шпата и т. д.», «Добыча драгоценных камней, кварца, слюды, мусковита и т. д.» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.