Компания ООО "ЭНТРИ ПЛЮС" зарегистрирована 27 июня 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами», «Подача напитков», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах».
Компания ООО "ЭНТРИ ПЛЮС" зарегистрирована 27 июня 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами», «Подача напитков», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭНТРИ ПЛЮС» занимает 0.6754% рынка «Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами».
Общий объем рынка составляет 445.99 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (445.99 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.6754% (3.01 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.