Компания ООО "ТРАНСИНТЕРШИППИНГ" зарегистрирована 03 декабря 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Деятельность морского пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования», «Деятельность агентств по подбору персонала».
Компания ООО "ТРАНСИНТЕРШИППИНГ" зарегистрирована 03 декабря 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Деятельность морского пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования», «Деятельность агентств по подбору персонала».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРАНСИНТЕРШИППИНГ» занимает 0.0556% рынка «Деятельность морского пассажирского транспорта».
Общий объем рынка составляет 6.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0556% (3.65 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность морского пассажирского транспорта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.