Компания ООО "ГЛОБАЛ-ТРАНС" зарегистрирована 12 марта 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Производство штукатурных работ», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков» и ещё 21.
Компания ООО "ГЛОБАЛ-ТРАНС" зарегистрирована 12 марта 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Производство штукатурных работ», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков» и ещё 21.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.