Компания ООО "ЛДЦ" зарегистрирована 27 марта 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской республике.
Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы», «Деятельность массажных салонов», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ЛДЦ" зарегистрирована 27 марта 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской республике.
Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы», «Деятельность массажных салонов», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» занимает 0.0014% рынка «Деятельность больничных организаций».
Общий объем рынка составляет 399.61 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (399.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (5.77 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность больничных организаций»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.