Компания ООО "АРХЫЗ-ФРУТ ЛОГИСТИК" зарегистрирована 07 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Карачаево-Черкесской Республике.
Основным видом деятельности является «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание овощей, не включенных в другие группировки», «Выращивание овощей открытого грунта», «Выращивание овощей защищенного грунта», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание семян плодовых и ягодных культур», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая» и ещё 7.
Компания ООО "АРХЫЗ-ФРУТ ЛОГИСТИК" зарегистрирована 07 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Карачаево-Черкесской Республике.
Основным видом деятельности является «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание овощей, не включенных в другие группировки», «Выращивание овощей открытого грунта», «Выращивание овощей защищенного грунта», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание семян плодовых и ягодных культур», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая» и ещё 7.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРХЫЗ-ФРУТ ЛОГИСТИК» занимает 0.0773% рынка «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур».
Общий объем рынка составляет 15.23 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (15.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0773% (11.77 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.