Компания ООО "ГЕНЕРАЦИЯ" зарегистрирована 13 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Карачаево-Черкесской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроэнергии гидроэлектростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) тепловыми электростанциями».
Компания ООО "ГЕНЕРАЦИЯ" зарегистрирована 13 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Карачаево-Черкесской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроэнергии гидроэлектростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) тепловыми электростанциями».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГЕНЕРАЦИЯ» занимает 0.0026% рынка «Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций».
Общий объем рынка составляет 785.42 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (785.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (20.09 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций»:
Ближайшие конкуренты компании «ГЕНЕРАЦИЯ» по рынку «Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.