Компания ФХ "ХАПЧА" зарегистрирована 18 августа 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Карачаево-Черкесской Республике.
Основным видом деятельности является «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение овец и коз», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг».
Компания ФХ "ХАПЧА" зарегистрирована 18 августа 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Карачаево-Черкесской Республике.
Основным видом деятельности является «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение овец и коз», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФЕРМЕРСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ХАПЧА» занимает 0.0103% рынка «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков».
Общий объем рынка составляет 2.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0103% (284.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.