Компания ООО "МАСТЕР ПЛЮС" зарегистрирована 19 апреля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Карачаево-Черкесской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство макаронных изделий», «Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п.», «Производство пива», «Производство минеральных вод», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий» и ещё 6.
Компания ООО "МАСТЕР ПЛЮС" зарегистрирована 19 апреля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Карачаево-Черкесской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство макаронных изделий», «Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п.», «Производство пива», «Производство минеральных вод», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕР ПЛЮС» по рынку «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.