Компания ООО "ЭЛИТСТРОЙ-08" зарегистрирована 19 декабря 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Элисте.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Формирование и обработка листового стекла», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 28.
Компания ООО "ЭЛИТСТРОЙ-08" зарегистрирована 19 декабря 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Элисте.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Формирование и обработка листового стекла», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 28.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.