Компания ООО "ИНТЕРЛАЙН" зарегистрирована 15 сентября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Элисте.
Основным видом деятельности является «Ремонт бытовой техники»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи» и ещё 5.
Компания ООО "ИНТЕРЛАЙН" зарегистрирована 15 сентября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Элисте.
Основным видом деятельности является «Ремонт бытовой техники»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.