Компания ООО "ВИЗИОН" зарегистрирована 11 мая 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Элисте.
Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ВИЗИОН" зарегистрирована 11 мая 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Элисте.
Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
ВИЗИОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВИЗИОН - штатная численность:
— 2 человека
ВИЗИОН - выручка: *
— За 2022 год: 584.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 661.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 827.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 586.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 217.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.