Компания ООО "АЙТА БУЛУНГ" зарегистрирована 04 апреля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Элисте.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных».
Компания ООО "АЙТА БУЛУНГ" зарегистрирована 04 апреля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Элисте.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЙТА БУЛУНГ» занимает 0.0022% рынка «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур».
Общий объем рынка составляет 387.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (387.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (8.44 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.