Компания СПК "ЮСТА" зарегистрирована 23 октября 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Элисте.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение верблюдов и прочих животных семейства верблюжьих», «Разведение овец и коз», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство щипаной шерсти, сырых шкур и кож крупного рогатого скота, животных семейств лошадиных и оленевых, овец и коз» и ещё 4.
Респ Калмыкия, Юстинский р-н, поселок Юста, пер Героев, д 1
Компания СПК "ЮСТА" зарегистрирована 23 октября 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Элисте.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение верблюдов и прочих животных семейства верблюжьих», «Разведение овец и коз», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство щипаной шерсти, сырых шкур и кож крупного рогатого скота, животных семейств лошадиных и оленевых, овец и коз» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «СПК ЮСТА» по рынку «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.