Компания ООО "БЕР КОМПАНИ" зарегистрирована 05 августа 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике.
Основным видом деятельности является «Деятельность библиотек и архивов»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыбоводство пресноводное», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями» и ещё 11.
360009, Кабардино-Балкарская Респ, г Нальчик, кп Вольный Аул, ул Мазлоева, д 11
Компания ООО "БЕР КОМПАНИ" зарегистрирована 05 августа 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике.
Основным видом деятельности является «Деятельность библиотек и архивов»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыбоводство пресноводное», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.