Компания ООО "ДСК" зарегистрирована 11 апреля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
360032, Кабардино-Балкарская Респ, г Нальчик, ул Калмыкова, д 52
Компания ООО "ДСК" зарегистрирована 11 апреля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДОРОЖНО СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0049% рынка «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей».
Общий объем рынка составляет 2.12 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.12 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (103.31 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.