Компания ООО "АЛЛИГАТОР" зарегистрирована 14 июля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Производство многослойного и закаленного стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стеклянных зеркал», «Производство многослойных изолирующих изделий из стекла», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Производство упрочненного (в том числе термически упрочненного и закаленного) стекла»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
42
Низкая благонадёжность
63
Средняя финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛЛИГАТОР» занимает 0.0000% рынка «Производство упрочненного (в том числе термически упрочненного и закаленного) стекла».
Общий объем рынка составляет 478.97 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (478.97 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 0.00 тыс. руб.
- 2022 - 0.00 тыс. руб.
- 2021 - 0.00 тыс. руб.
- 2019 - 0.00 тыс. руб.
- 2018 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство упрочненного (в том числе термически упрочненного и закаленного) стекла»:
Ближайшие конкуренты компании «АЛЛИГАТОР» по рынку «Производство упрочненного (в том числе термически упрочненного и закаленного) стекла»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет