Компания ООО "АМ-СЕРВИС" зарегистрирована 31 марта 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство кровельных работ» и ещё 18.
360009, Кабардино-Балкарская Респ, г Нальчик, кп Вольный Аул, ул Тебердинская, д 31
Компания ООО "АМ-СЕРВИС" зарегистрирована 31 марта 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство кровельных работ» и ещё 18.
АМ-СЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АМ-СЕРВИС - штатная численность:
— 1 человек
АМ-СЕРВИС - выручка: *
— За 2023 год: 14.41 млн руб.
— За 2022 год: 67.34 млн руб.
— За 2021 год: 39.31 млн руб.
— За 2020 год: 7.08 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.