Компания ООО "ЭКОФУД" зарегистрирована 07 августа 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание семечковых и косточковых культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение овец и коз», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая шкурами и кожей» и ещё 10.
Компания ООО "ЭКОФУД" зарегистрирована 07 августа 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание семечковых и косточковых культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение овец и коз», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая шкурами и кожей» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.