Компания ООО "ТРАКПАРТСЛОГИСТИК" зарегистрирована 11 мая 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "ТРАКПАРТСЛОГИСТИК" зарегистрирована 11 мая 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРАКПАРТСЛОГИСТИК» занимает 0.0065% рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Общий объем рынка составляет 646.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (646.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0065% (42.09 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.