Компания ООО "Н-ВЕРТИКАЛЬ" зарегистрирована 02 июля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Производство напитков», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Деятельность по складированию и хранению».
Компания ООО "Н-ВЕРТИКАЛЬ" зарегистрирована 02 июля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Производство напитков», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Деятельность по складированию и хранению».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «Н-ВЕРТИКАЛЬ» занимает 0.0010% рынка «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках».
Общий объем рынка составляет 141.78 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (141.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (1.35 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»:
Ближайшие конкуренты компании «Н-ВЕРТИКАЛЬ» по рынку «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.