Компания ООО "ЗЖБИ-2-СТРОЙ" зарегистрирована 29 декабря 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство кровельных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций».
Компания ООО "ЗЖБИ-2-СТРОЙ" зарегистрирована 29 декабря 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство кровельных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций».
ЗЖБИ-2-СТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЗЖБИ-2-СТРОЙ - штатная численность:
— 32 человека
ЗЖБИ-2-СТРОЙ - выручка: *
— За 2023 год: 60.50 млн руб.
— За 2022 год: 33.27 млн руб.
— За 2021 год: 31.69 млн руб.
— За 2020 год: 32.84 млн руб.
— За 2019 год: 33.26 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗЖБИ-2-СТРОЙ» занимает 0.0109% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 556.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (556.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0109% (60.50 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.