Компания ООО "МИТПЛАНТ" зарегистрирована 16 января 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность по складированию и хранению».
Кабардино-Балкарская Респ, г Нарткала, ул Ошнокова, д 1
Компания ООО "МИТПЛАНТ" зарегистрирована 16 января 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность по складированию и хранению».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МИТПЛАНТ» занимает 0.0000% рынка «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции».
Общий объем рынка составляет 56.32 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (56.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.